CqQRcNeHAv

Как я сменила профессию и стала еще счастливее

консультации по красоте

«Я не люблю и не умею продавать»,- эта самая распространенная фраза, которую мне доводилось слышать. Уверена, что я не одинока в этом, вы так же слышали что-то подобное.

Раньше я думала, что так говорят, т.к. остался негатив от советской торговли – все там аферисты, обсчитывали — обвешивали, из-под полы торговали, блат, взятки и дальше много каких собак навешено было на торговых работников.

Я же с детства играла «в магазин».  Еще ничего не понимала ни в какой торговле (тем более детство мое пришлось на шестидесятые), но в моих  детских играх у меня был свой магазин и  я приглашала бабушку приходить ко мне за покупками.

И вы еще хотите мне сказать, что мечты не сбываются? Я вас умоляю, у меня много чего сбылось из моих фантазий.

Я выросла и у меня были разные магазины — мои магазины – маленькие и один даже большой, продуктовые и магазины одежды. Но так сложилось, что сама я за прилавком  стояла редко. А если уж выходила к народу, то тут держитесь все! Мои выходы были как мастер-класс для продавцов. Хотя я не люблю это слово «продавец». Почему? — спросите вы, а ответа у меня нет, не знаю я. Интуитивно сидит во мне занозой понятие, что продавать сложно, неуютно, бездушно. А вот рекомендовать,  советовать, предлагать, рассказать и дать попробовать, поделиться впечатлениями, историями товара – это лучше и для меня ближе. Одеть стильно покупателя – обожала. Надо разговорить и уговорить, найти тему и понять, что на самом деле интересует его.

Меня, например, всегда раздражает и уже я ничего не куплю у того, кто  мне советуют не то, что мне надо, а хочет «впарить» из того, что у него есть.  Это самая большая ошибка магазинов. Так что предлагать нужно уметь, чувствовать и понимать покупателя с первого раза. Это сложнее, но возможно понять и этому научиться.

Есть ли секрет контакта с покупателем? Только один – желание помочь  получить ему удовольствие от покупки,  показать полезность товара, нужность его конкретно этому человеку. Изначально, предлагать не товар, а решение  его задач или проблем   и вы получите постоянного покупателя, который будет рекомендовать  вас своим знакомым, друзьям и родственникам.  Я всегда знала, что лучшая реклама – это «сарафанное радио».

Поэтому, когда я проверила на себе и своем близком окружении космецевтическую продукцию компании Galan Cosmetics, я о ней теперь говорю ежедневно. И радуюсь я не во время сделки-продажи, а когда слышу отзывы моих клиентов-покупателей. Это особое состояние радости, сентиментальности, а иногда и моих слез. Да, я сентиментальна, особенно мне  жаль болеющих людей. Да, радуюсь, что мне поверили, что я правильно рекомендовала, что мой прошлый богатый опыт и новые знания продукции помогают людям,  приносят реальную  помощь. Вот вам и подтверждение цитаты, что деньги приходят к нам в обмен на нашу полезность для как можно большего количества людей. Теперь я каждое утро просыпаюсь с мыслью – кого еще  сегодня я могу сделать счастливым? Ведь часто решение  проблем рядом,  но мы не знаем об этом. А тот, кто мог бы помочь, предложить и посоветовать  это решение, мог бы поделиться своей информированностью, просто постеснялся говорить, промолчал, решил, что он не умеет продавать. Не надо никому и ничего продавать. Люди не любят, когда им продают. Я стараюсь решать их проблемы, помогаю  стать чуточку здоровее, улучшить внешний вид лица, раскрыть тайну  личного крема и они сами с радостью мне отвечают:

— мне именно это надо

— я давно такое ищу

— неужели это  так легко и просто и это сработает для меня?!

Я говорю с ними о них, а не о своем товаре!

В этом разделе я буду писать отзывы своих клиентов, их истории успеха и о своих победах как консультанта по космецевтике – моей новой профессии.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Thanx: Turinskural